
около какого дерева растёт рыжик?

Данила Зуев Ученик (229), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1401412) 8 лет назад
Рыжик – один из трёх грибов, которые специалисты относят к первой категории. И это отнюдь не случайно.

Рыжик – самый легкоусвояемый съедобный гриб. Некоторые даже едят его в сыром виде, просто посыпая солью. Хотя мы рекомендуем и этот ценный гриб всё же отваривать перед употреблением в пищу.

Где же растут рыжики? Рыжики, как известно, бывают двух видов: сосновый и еловый. По пищевой ценности обе эти разновидности примерно одинаковы. Даже по названиям этих видов понятно, что рыжик предпочитает леса хвойных пород. Особенно рыжик любит молодые леса. Можно найти рыжики в молодом ельничке, правда, для этого придётся изрядно потрудиться, пробираясь через колючую хвою. В сосновых лесах (которые растут, как правило, на песчаных почвах) рыжики облюбовали полянки. Собирать их там одно удовольствие.

Тут требуется внимание: сосновые рыжики любят прятаться в траве. И в то же время рыжик не любит одиночества. Где один, там и другой можно отыскать. В благоприятные годы урожай рыжиков в северо-западных лесах чрезвычайно высок.
Остальные ответы
Швейк Искусственный Интеллект (111329) 8 лет назад
к верно выше сказанному хочу добавить: гриб очень скрытный, зарывается часто под землю /траву почти полностью, и его черви находят как правило, много раньше грибника-черви тоже высоко ценят его отличные вкусовые качества... так что как только пошли рыжики-успевай собирать-максимум ч/з неделю "всё уже съедено за нас... "
Источник: опыт