Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы разленились за праздники? Как будете вырабатывать трудолюбие?

Марата Просветленный (44320), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Frankie Мастер (1992) 8 лет назад
похудевший кошелёк вырабатывает трудолюбие, как ничто другое!
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Нет, не разленилась... Мне это незнакомо.)
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Трудолюбие или оно есть, или его нет. Праздники ни при чем...
Светочка-ласточка Оракул (58645) 8 лет назад
Не дождётесь! Я 6 января с 8-00 до 17-00 была ответственной дежурной на работе, потом до 8 утра телефон под ухом держала. Так что не было расслабухи! Завтра на работу!
Светлана Трофимова Просветленный (39442) 8 лет назад
завтра приду на работу, за 10 дней праздников принесут документы для обработки быстро втянусь в работу)
ольга елисеева Просветленный (23168) 8 лет назад
Ой, я очень разленилась. Даже дома ничего не хочется делать. Надо как то завтра в руки себя брать.
Галина Филина Оракул (60202) 8 лет назад
наша директрисса всё сделает за меня сама ----и трудолюбие моё выработает и об окончании отдыха напомнит....
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
сегодня навели порядок в квартире. пропылесосили. пыль вытерли. пол помыли...