Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Платные или бесплатные мед. услуги? Мед. полис г.Владимира, проживаю в Москве без регистрации.

Ученик (50), закрыт 6 лет назад
Если полис не московский, а иногородний, нет регистрации\прописки в Москве можно ли рассчитывать на бесплатные медицинские услуги - приём врачей в поликлинике?
Лучший ответ
Вас могут прикрепить на обслуживание по ОМС к московской поликлинике по Вашему заявлению на имя главврача, а могут отказать в этом.
Если прикрепят, Вы будете получать плановую медицинскую помощь по московской программе ОМС.
Остальные ответы
Только в рамках первичной медико-социальной помощи. Всё остальное - увы!