Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки хотят оральных ласк,а я не хочу,и этим не занимаюсь, это плохо?

Профи (733), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не хочешь - не занимайся.
Ты сам вправе решать что тебе делать, а что нет, вне зависимости не от кого.
Остальные ответы
Это совершенно нормально. Я тоже этим не занимаюсь
животные лучше с этим справляются, а как ты думал почему некоторые пАлАумные тётки держат по 20 кошечек и собачечек?))
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) можно я тебя со свечкой в руках сфотографирую на память?)
Конечно плохо. Врядли сможешь удовлетворить девушку на 100 % и она на стороне будет искать того. кто покажет ей.. какой это кайф.
Вы в праве этим не заниматься, так же как и партнер в праве искать любовника, который удовлетворяет ее потребности. Всё просто )
правильно, не занимайся такими делами!