Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне непонятно

Дарья Сидельникова Мастер (1195), закрыт 8 лет назад
Подростки думают о себе, что они уже взрослые.
Взрослым кажется, что они - еще дети.
А кто думает, что подростки - это и есть подростки?
Лучший ответ
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Я думаю, потому что педагог и по-другому думать не умею.
Остальные ответы
МарсельАтомерланов Мудрец (16600) 8 лет назад
несогласен, толпа гопников 14-15 лет, арестованых за убийство и избиение бомжей и ждущих в кпз сразу становятся детками обиженными, которых нельзя трогать, они еще дети, плачат в камеру, требуют родителей и адвоката, сама невинность блеат!
Добрая феяМастер (2262) 8 лет назад
В точку!!!
ната галич Знаток (454) 8 лет назад
Человек прежде всего, только нужно чтоб тараканов в голове не было.