Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете для полноты ощущений даже во время виртуального секса надо отключать все приборы????)))))

Искусственный Интеллект (612015), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
главное от розетки отойди а то трясти не по детстки буит))))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) от электрической ))) а то от полноты ощущений такой экстаз буит))))))))
Остальные ответы
скорее для каждого индивидуально
особенно кардиостимуляторы...
аххах) )
а чёита?)))
Источник: приветик, Мелани!))
Комментарий удален
Проверь сначала стоит ли отдельный рубильник на вирт, вдруг проводка из аллюминия, как полыхнёт!
достаточно отключить мозг)) )
привет, Мел) рада)
Комментарий удален
Честно скажу: не знаю, ибо не пробовал.