Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем материалист отличается от атеиста?Помним,что атеизм-идеология.а материализм- способ мышления.

Оракул (94879), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Есть еще духовные у которых способ мышления-духовный. Эту разницу не понимают и путают понятия.
Лучший ответ
первые рождены Большим Взрывом, а вторые Богом, но при рождении получили травму ;) Но это они или о них так думают;)
Остальные ответы
Материалисты - подмножество атеистов, т. к. если материя первична, то речи о боге не идет. Деисты, пантеисты только похожи на материалистов, но ими не являются.
-----
Материализм как раз-таки и есть идеология, как и антиклерикализм, атеизм и т. д. Эти составляющие очень хорошо сочетаются друг с другом. А мышление бывает рациональным и иррациональным.
Источник: Съел? Прочитай определения!
Комментарий удален
ERDETREU Искусственный Интеллект (196357) Прочитайте определение понятие "материализм": МАТЕРИЯ ПЕРВИЧНА!
степенью усушения мАсгоФ
Источник: прости Господи мою душу грешную ))))))
Путей к Богу множество.
Так как всё Бог то мудрый
рано или поздно прийдёт к Нему,
не зависимо от того во что верит.
едва услышав слово "бог " атеист скопом отметаёт всё то материальное, что навело верующих на мысль о боге.
Типа , "бога нет, а значит солнце над Гаваоном не останавливалось" :-))
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (216811) и кто же из атеистов всерьёз разбирался с тем случаем?
Чёткое определение духовности - в студию!
А то переливание из пустого в порожнее получается.
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202158) Нет, мне неизвестно ни единого факта, доказывающего существование души. Душа - это вообще что такое? Где она находится, каковы её характеристики?
Ничем, ибо одни верят в то, что есть, а другие верят в то, чего нет, но и те, и другие ошибаются вследствие того, что то, что есть перестаёт быть, а то, чего нет, в бытие возникает.
Все "- измы" - этапы развития носимой души.
Обычно, атеисты и материалисты, ибо не признают духовного (не видимого) , т. е. носят души ещё маленькие (не разумные).
Комментарий удален
валерий сокулин Оракул (58654) Называя малыша "малышом" мы возвышаем себя?
Помним, что атеизм НЕ идеология.
Вопрос бессмысленный.
Комментарий удален
ывап Оракул (78126) .Если бы не было веры и присутствия Бога, Точнее не "И присутствия" а "Если бы не было веры В присутствие Бога"
атеизм не идеология, среди атеистов есть приверженцы совершенно разных, а то и враждебных идеологий
Комментарий удален
Игорь Просветленный (32038) тем не менее атеизм - мировоззрение, основывающееся на отрицании сверхъестественного, не только бога заметьте, и барабашку, лешего, домового, русалку, для атеиста бог и перечисленное, явления одного порядка, это всё что объединяет атеистов, других критериев нет.
Атеизм это мировоззрение а не идеология....
Все атеисты-материалисты. Они признают существование материального мира вне сознания человека. А вы вообще не знаете никаких понятий, ни философских, ни научных, ни Богословских и спекулируете.
Люди с духовным способом мышления? Вы, вообще когда вышли из палаты номер 6. Сознайтесь? Мы простим.
)) и вновь путаете. . атеизм не идеология) ) а система взглядов отдельных членов общества. . Глупыми вас назвать всех нельзя. . потому прошу прощения, кроме подлости ничего разумного увидеть за этим всем, нельзя)
Материалист верит, что посредством бога еврейского можно превращать материальную воду в материальное вино.
Кто тебе сказал, что это идеология, назови мне признаки идеология, ты безграмотный раб. ты хоть знаешь чем отличается индивидуальное мышление, от коллективного, вот твоя теология, имеет признаки идеологии так как, является коллективным мышлением. Атеизм не является учением, в отличие от теизма. Атеизм отрицание данного учения.
Материалист от атеиста чем может отличиться?. .
Стяжают себе блага из тлена.
Тем и живут.
Доколе не упокоятся на веки.
не возможно быть атеистом и не быть материалистом и наоборот - а чем различаются? ни чем тупо слова бла бла - все люди и точка причём до безобразия одинаковые если приглядеться то даже внешне :))