Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие, люди! Помогите с идейкой по поводу свадебного платья и обручалок? Что-нибудь оригинальное, поэтическое.

Знаток (370), закрыт 6 лет назад
А то эти платья посыпанные кружевными трусами стоят комом в горле. И вообще у меня идей нет. Что-то хочется, а чего не знаю.
Лучший ответ
вообще очень шикарно смотрятся платья с корсетом.... фата желательно длинная.... ну а обручалка все таки на ваш вкус
Источник: счастливой свадьбы
Остальные ответы
Когда в голове трусы и "обручалки" - там нет места поэтике. Поэтика начинается не с подсказки, а с внутренней устремленности к браку, видения себя в нем. Это - далеко не поэтика, это - реализм на крыльях любви.
Комментарий удален