Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

под каким дерева растёт рыжик?

Ученик (211), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рыжики чаще всего растут в хвойных лесах, так как образуют микоризу с елями, дубами и соснами. Встретить их можно и на опушках, и прямо на лесной дорожке, и среди мха.

Собственно рыжики бывают:
Рыжик боровой.
Рыжик дубовый.
Рыжик еловый.
Рыжик сосновый.

В березняках можно встретить волнушку. Считается что она схожа с рыжиком, но на мой взгляд очень отдаленно.
Остальные ответы
Если речь о грибах-то под еловыми породами.
в молодом сосновом лесочке (10-15 летнем)
Ты не поверишь но их я и в хвойном и березовом лесу брал. И даже на каменистых осыпях. Парень ты не верь названиям. Подосиновики и подберезовики прекрасно растут в хвойных лесах.
Источник: Личный опыт
сосновы и еловый рыжики бывают
все правильно отсебя могу добавить очень любит зарастающие молодым ельником старые колхозные поля коих по россии до х...
Источник: точно знаю