Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начать дресировку собаки?

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сначала нужно подружиться с собакой, ну поиграть там, о строгости не забывать. Потом начнёт вас слушаться.
Источник: Опыт дресировки 4 собак
Остальные ответы


Дрессировка собак должна начинаться примерно с четырехмесячного возраста пса. Но как показывает жизнь, идеальное время для начала формирования у собаки базовых навыков - момент появления щенка на свет. До четырех месяцев собака учится пониманию таких вещей, как туалет, знание своего места, игра только с предметами игры и приспосабливается к новому окружению. Это уже и есть дрессировка собаки, основные знания, которые она должна усвоить еще в щенячьем возрасте. Естественно, если вы хотите, чтобы рядом с вами жил настоящий друг и защитник, ни в коем случае нельзя использовать в обучении животного жестокого обращения и метода "око за око" - ты нагадил не в том месте - сейчас я тебя натыкаю в это место. Такой подход только обозлит собаку или сделает неуверенным в себе существом, боящимся собственной тени
....
Прочтите и дальше...,пройдя по ссылке

Со знакомства с хорошим кинологом.))