Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дети хотят стать взрослыми, взрослые хотят стать детьми, а подростки?

Мастер (1179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а подростки хотят остаться подростками))))))))))))))))
Остальные ответы
Они хотят чтобы от них все отебались
А подросткам хорошо: родители знают, что они еще дети, а сами подростки точно знают, что они уже взрослые
Быть самим собой и у них это отлично получается :)))
Раз дети хочат стать взрослыми а взрослые детьми то подростки и детьми и взрослыми!!!! Вот и ответ!!
Подростки нахоятся в состоянии заблуждения относительно реальной действительности, поэтому без тормозов: хотят всего и сразу.
они считают что взрослые и у них есть права
вот только про обязанности слушать не желают отсюда столько проблем с ними и у них
Хотят взрослые возможности при детских обязанностях.