Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каких слов ждут ДЕВУШКИ от Мужчин?

Искусственный Интеллект (204798), закрыт 6 лет назад

Бывают друзья, нам их небо даёт рукой щедрою.
Для дружбы такой нужно просто самим собой быть.

Желаю я всем, чтобы дружбу такую изведали!
И свяжет незримая, прочная нить.

Друг - это тот, кто в нас искренне верит,
Для нас у него нараспашку и сердце, и двери.

В деле любом нам - соратник и брат .
Дружба его дороже, чем клад.

Такие друзья для себя ничего и не просят,
Но сердце своё для тебя не жалеют ничуть.

И в жаркое лето, в дождливую, стылую осень
Готовы они освятить собой путь.

Счастья желают, отдав тебе кров и рубаху.
Сердцем своим они чувствуют нашу беду.

Без добрых друзей мы попали давно бы на плаху.
Без добрых друзей и в раю, как в аду.

***

или дел?

))
Лучший ответ
О том что она самая самая.. -нежная. ласковая, любимая... Единственная... и тд..
Комментарий удален
Зима*** ... Мастер (2060) Очень красиво...
Остальные ответы
обычно комплиментов либо других ласковых слов, ведь женщины любят ушами)))
женщины ждут решительных действий
Слов которые превозносят их до небес
Как можно тёплых-валенки тулуп и печка!
Здрасте!!!! Иногда слова лишние,,,,
о том что их любят и уважают)
я люблю тебя, жить без тебя не могу
я готов ради тебя на все
Мы все преодолеем вместе и что бы не случилось я буду рядом Веришь?
Таких как я пролучила, точно не ждут ...Я аПалдела от этих слов....
Источник: Приветик!!!
Комментарий удален