
И какой сейчас у тебя вид из окна??(вН))

Искусственный Интеллект (598447), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всех приветствую....
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вот навалило то....
Дополнен 6 лет назад
тока вот ща сфоткал.... ляпотааааааа
Дополнен 6 лет назад
если что это Москва....
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (598447) это подмосковье....
Остальные ответы
не дразни
слякоть -снега еще не видели
красота какая.... а у нас.... туман и слякоть
Источник: Привет))
Комментарий удален
солнце слепит.... пила кофе на балконе)
Источник: Привет)
Комментарий удален
А у нас грязь и туман (
Источник: Доброе утро тебе!!) ) Везёт же!!!!
Комментарий удален
Рельсы.. . растаяло всё)))
Источник: Привет)))
Комментарий удален
Красиво!!!! у нас типа того, просто ща фотика нет дома
Комментарий удален
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103278) нее, под Питером - Ломоносов
Нуууу ты и дразнила)) )

Во у меня какой вид)

Источник: Добрейшего)
Комментарий удален
так нельзя у вас увсех есть цифра а у меня нет
так что вы дразнитесь
А я на работе окон нет )
Источник: Приветики милый !!
Комментарий удален
Маруся Просветленный (47267)
Тут )
Дааа... сегодня снежно на Снежной...))
Комментарий удален
А на Нагорной - горы снега...поэму прям пишем!))) Привет!)