Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете женатому человеку иметь любовницу - это нормально или плохо? Вот хочу любовницу и всё!

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кто материть меня будет - сразу скажу - идите на****й
Дополнен 6 лет назад
жена не страшная.
Просто скучно стало в жизни. Хочу чего-то нового (необычного)
Дополнен 6 лет назад
Tanisha, я ей предлагаю свинг. Это будет честно по отношению к ней. Так не хочет. Я её не ограничиваю.
Лучший ответ
Нормально - иметь не одну любовницу, а несколько одновременно. И надо не хотеть, а иметь. Только учтите, любовницы дорого обходятся. Рассчитывайте материальные средства.
Остальные ответы
Сейчас то нам зачем. Вот заведешь. Оттрахаешь. И про её достоинства расскажешь всем!
Если жена страшная, то лучше чтобы была любовница.
Не любите вы свою жену. Послала бы вас только не на... Не нормально. это- плохо. ПО отношению к ЧУВСТВАМ вашей Жены! Пример- предложила бы ей завести любовника на стороне- каково вам бы было а?
дааа ..разводись и ищи себе такую же свингистку как ты.
там где настоящие чувства такого мышления нет
сочуствую я твоей жене
я в википедии искала что такое свинг
ето больно ...до чего дошли?
живите на чистовик.. . хотите секса свободы идите и имейте все что хотите только голову жене не морочьте
Это аморально, но Вам ведь плевать. Вас же вопрос интересует, а ответ, вдруг так просто какая-нибудь красотка ответит: ну давай.
Сексом, душу любовью не напитаешь))) ) вы человек ищущий-но не в том месте!!!
это смертельный грех (((
а у тебя бабло есть)) ) с маленькой писулькой лучше не рыпайся,