Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем в компьютере 32 гб оперативки?? какие приложения используют столько оперативы?

Знаток (411), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
низачем, никакие
это полный дебилизм
Остальные ответы
32?Военные симуляторы меньше кушают+)
Кому драйва не хватает тот ставит себе, а вобще в серверные компы стоко ставят
конечно не за чем! ! но для серверов это реально надо.
Веб-серверы. Базы данных. Создание и обработка графики. Компиляторы. Серверы виртальных машин. Да много ещё чего.
Такие компьютеры используются для серверов.
Есть такие игры. Это всё делается для того, что потребитель больше платил. Производители игр и производители железа договорились.
Когда в древности с 64 кБ оперативной памяти перешли на 640 кБ, то многие удивлялись - а зачем столько много?
Ставишь штук 5 виртуальных машин и одновременно работаешь без багов и
зависаний.