
Если давать официанту на чай — то надо давать и таксисту на трамвай, сантехнику на прокладки..Продолжите?

Мыслитель (6573), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Куда от денег деться? Ума не приложу!
Пришла беда. Неужто жить в подвале?
Ведь их так много в доме, что я по ним хожу.
Откроешь шкаф – того гляди завалит.

Я семечек в карманы насыпать не могу.
Куда их сыпать? Всюду эти пачки!
Уж, вроде, я их трачу. Выбрасываю. Жгу.
Сто лет уже не делаю заначки.

Соседям на похмелку даю по косарю,
У сына аллергия на кокосы.
Направо и налево червонцами сорю,
А их опять нелёгкая приносит.

Скупить пытаюсь оптом брильянты и меха,
А мне создание сайтов назло предоставляют скидки!
Судьба к моим молитвам по-прежнему глуха.
Вот так вот и закончишь жизнь в избытке.

Мне слышать надоело противный звон монет.
Звенят, звенят… А хочется покоя.
Ну, слава Богу, стихло. Я сбрасываю плед.
Да, господа, приснится же такое…
Источник: ...приснится же такое!)))
Остальные ответы
Ага.. . Третьяковой на клавиатуру.... Чтоб Вопросы не прерывались...
Комментарий удален
Самоубийце на верёвку с мылом....