Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает как зовут призидента ФРГ?

Anniana Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Буду благодарна если кто-нибудь ответит. Мне просто необходимо узнать. Как это ни странно, но в инете не нашла его имени.
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94293) 14 лет назад
Президент Германии Хорст Келлер, Ангела Меркель по нашему - премьер - министр, глава кабинета министров
Остальные ответы
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
там канцлер ангела меркель(точно фамилию не помню)
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
У них КАНЦЛЕР!!!!А не президент!!!!
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
А что,есть такая страна?
Сергей Конюхов Мастер (1492) 14 лет назад
В ФРГ КАНЦЛЕРИНА, а не президент - Ангела меркель!!!!
Бумага Марака Просветленный (33263) 14 лет назад
Ув.Александр 2.Спасибо огромное.Я уж думал,в дурдоме...