
Можно ли принимать актовегин и танакан в комплексе для улучшения памяти и восстановления мозгового крово снабжения?

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Актовегин - препарат, проверенный временем, толковый, многоцелевой, эффективный.
Танакан - это концентрат гинкго билоба, и его фармакологические свойства преувеличены рекламой, хотя препарат "работает" и смысл принимать есть. В зависимости от проблем нужно определиться с интенсивностью лечения и целесообразностью одновременного применения. Если проблема не острая, я бы рекомендовал лечение поочередно - не было бы явлений "перехлёста" и взаимной аккумуляции действия препаратов.

Успехов!
Остальные ответы
Я считаю, что Танакан достаточно хороший препарат, стоит попробовать пройти курс лечения только им