Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый ли способен на предательство????

Счастье Мастер (1741), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207240) 8 лет назад
нет.

Бывают друзья, нам их небо даёт рукой щедрою.
Для дружбы такой нужно просто самим собой быть.

Желаю я всем, чтобы дружбу такую изведали!
И свяжет незримая, прочная нить.

Друг - это тот, кто в нас искренне верит,
Для нас у него нараспашку и сердце, и двери.

В деле любом нам - соратник и брат .
Дружба его дороже, чем клад.

Такие друзья для себя ничего и не просят,
Но сердце своё для тебя не жалеют ничуть.

И в жаркое лето, в дождливую, стылую осень
Готовы они освятить собой путь.

Счастья желают, отдав тебе кров и рубаху.
Сердцем своим они чувствуют нашу беду.

Без добрых друзей мы попали давно бы на плаху.
Без добрых друзей и в раю, как в аду.

***
Таня ТишинаЗнаток (436) 8 лет назад
Очень приятно читать ваши ответы ! Всегда оригинальны и в прекрасных стихах!!!
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207240) спасибо!!!! Пусть радостью глаза Твои искрятся, Улыбка никогда не сходит с губ. Умей, когда и трудно, рассмеяться, Улыбкой погасить любой недуг. Умей любить и ждать, и верить людям, Ни злости, ни корысти не тая, Умей дышать свободно, полной грудью. И счастье, верь, не обойдет Тебя …..
Остальные ответы
Нина Якименко Знаток (496) 8 лет назад
способен каждый. но не все это делают
Марина Мастер (2282) 8 лет назад
нет, надеюсь есть такие патриоты)))
СчастьеМастер (1741) 8 лет назад
Я тоже, даже и знаю таких)))
Спасибо за ответ))
ОЛЬГА___ Мыслитель (9314) 8 лет назад
Смотря по отношению к кому !!!
СчастьеМастер (1741) 8 лет назад
Тоже верно!!!
Сounselor Просветленный (47010) 8 лет назад
нет,
одним это дано ,
другим нет,
так же как деловая жилка.
Ирина Турчанинова Профи (662) 8 лет назад
способен каждый... даже самый близкий вам человек может легко вас придать
Источник: Жизненный опыт
Андрей Березовский Профи (834) 8 лет назад
Нет. Зависит от испорченности человека.
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
Это зависит от воспитания и семьи, где воспитывался Если отец изменял, и сын будет таким же, если мать при грудном ребенке таскалась к мужику, то и дочь миньет соседу с 3 этажа будет делать, лишь бы у своего мужа рога поветвистей выросли, как она взахлеб всем подругам хвасталась, хотя теперь хвост поджала Ведь она НОЛЬ без своего мужа На кусок хлеба себе заработать не может, просто и с виду и по содержанию приподъездная баба
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
"Предательство - плохо.
Предательство - гадость.
Предательство - мерзость.
Предательство - преступление.
Предательство - наказание.
Предательство - невыносимая сердцу боль.
Предательство – это то, на что способны все люди.
За что ты предал меня, мой близкий друг?
Никогда от тебя не ожидал ножа в спину,... " автор Лорд КАИН

ЗЫ: в обратное практически не верю! к сожалению... .

ЗЫ: - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась? (с) (Льюис Кэррол)
Роман Романов Просветленный (31170) 8 лет назад
нет, предательство это врожденное качество