Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если мужчина стал ревновать без повода , может быть пора дать ему этот повод ? )))) Привет ЗЛОдейчики ))))))

Искусственный Интеллект (140527), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если женщину обвинить в том, чего она не совершала - значит подать ей идею...
Остальные ответы
ну.. . для выработки адриналина, можно и повод дать)))
Не обязательно, пора проверить, ни у самого ли у него рыльце в пушку? Не бывает ничего без повода...
а может пора "завести" другого мужчину?)))) )
привет, ЛиЛи) бусяю)
Комментарий удален
,,,,ЗДЕСЬ !

....ГЛАВНОЕ !! --((дать и ЕМУ !!

....понимаете ?
Источник: ....и! Это -- ПОВОДъ.. --Доброго Дня !
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (258964) ....СпасиБо !
прикинься зайкой и улыбайся почаще))))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))
Комментарий удален
Конечно, - лучше быть, чем слыть!
нет.. пора бросать его))) )
привет!!!
Комментарий удален