Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос исключительно для людей в теме

Мастер (1547), закрыт 6 лет назад
1.5 года в кикбоксинге. похудел. как набрать массу не забивая мышцы?? ?
скинул за 1.5 года около 15кг как жира так и мяса, как набрать массу (мясо) может пить гейнеры, протеины? что посоветуете? тренер не советует качаться, но как тогда набрать массу постоянно худея? и если пить гейнеры протеины то какие и как лучше?
Лучший ответ
тут просто так не ответить... надо смотреть какие у Вас мышцы... если короткие - то нарастить их можно... а если длинные -то наверное трудно выйдет. Но без кача всё равно ничего не получится. Мышцы (мясо) растут только при увеличении числа мышечных волокон... а они увеличиваются только при соответствующей ряботе (с отягощением).... тренер имел ввиду (наверное) что не надо только качаться... чередовать надо нагрузку силовую, статическую и нагрузку динамическую. скоростную... протеины вещь такая, что для здоровья лучше диету составить... из куриного мяса, гречки, творога, овсянки (не варёная, а на воде настоянная)... в общем как то вот так. :-)...если у тренера не хватает квалификации, лучше посоветоваться со спортивными врачами. :-)
Комментарий удален
Тот самый Искусственный Интеллект (228583) Должность это не образование. :-)...лучше всего пройти обследование у спецов...те делают биопсию(забор мышечных волокон) и под микроскопом оценивают...но можно и по внешнему виду...короткие волокна характерны для коренастых, не высоких людей...бицепс у них ярко выраженный "шарик", прям посередине плеча...мышцы отличаются повыш. рельефность....например боксёры-мухачи...и борцы-вольники мелкого веса. Длинные мышцы - могут иметь большой обьём, но "шарик" не сильно выражен, см. у пловцов, ватерполистов....короткие мышцы хороши для единоборств, акробатов, 100метровщиков...Длинные - циклические виды спорта (плавание, велосипед. и т.д.)...
Остальные ответы
мышечная масса Вам противопоказана!
Вам надо больше армресленг как основа!
надо держать белковый и углеводный баланс! !
Это генеры и аминки, это режим питания!
Это отдых и сон!
это грамотные занятия, без лишних телодвижений!
Удачи и побед!
Комментарий удален
_ KOT_ Мастер (1547) и спасибо за напутсвие))
определись, чего ты хочешь? По кику шагать или "массы набрать"))))))
НОРМАЛЬНО ВЫШАГНУТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Комментарий удален
Составь диету так, вполне реально.
Делай силовые упражнения паралельно с кикбоксингом