Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у всех американских звезд iPhone 4 ?? Неужели не у кого нету HTC Sensation или Samsung Galaxy S 2 ?

Ученик (82), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Айфон - самый престижный и дорогой телефон. Что такое нокия или самсунг? Принято так.
Остальные ответы
....а вы и дальше продолжайте на тыблоко бочки гнать )) ...Они наверно тоже " хомячки " , и не они одни ) ( облодатель 3GS ) /
Кто такое самсунг против эппла?
у некоторых BlackBerry :)
Apple - это крутой бренд!!
В Америке незнают бренд телефона Samsung!А iPhone известен всем в Америке тем более там и его производят!
****В Америке незнают бренд телефона Samsung!А iPhone известен всем в Америке тем более там и его производят! ****
Что, что? Вся продукция apple делается в Китае.