Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Журналист, навязывающий свое мнение, может называться журналистом? Как пример Леонтьев или Ганапольский.

Мудрец (19218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Этих двух господ на дух не переношу как и Венедиктова! Отключай, смотри энимал планет....
Остальные ответы
Ганапольский ведущий? Да он просто профан и мошенник. Он сам признается, что свои репортажи и доказательную базу строит на основании художественных книг, прочитанных в детстве!! ! Например, о Сталине факты он черпал исключительно из одной художественной книженции Борева.. . и начитавшись ее, вот эту художественную книжечку он ведет свои репортажи. Он сам так сказал!
Говнопольский не может называться журналистом
Они ВАМ через воронку своё мнение наливали? Тогда это действительно насилие.
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ