Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экстрасенсы на ТНТ это заказная передача? Мне что-то не верится.

Профи (742), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это просто шоу и ничего большего
Остальные ответы
Это шоу с большим рейтингом народ такое любит
Возможно и то и другое! В общем я не сомневаюсь в существование людей с экстрасенсорными способностями!!!
Отчасти заказная.
Кастинги пройти можно честно, как и первые туры (хотя, предпочтение все равно отдается более харизматичным, а не более талантливым) . Но уже к середине сезона будущие финалисты заключают контракты, в зависимости от чего и "побеждают". Не скажу, что шоу полностью постановочное, встречаются там действительно сильные люди, но эпизоды снимают дублями, монтируют, подают в нужном ракурсе, что и делает передачу столь зрелищной. В общем, доверять всему, что видишь - не стоит.