Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько тысяч чиновников расстреляны в России за последние 10 лет? в Китае 10 тыщ.

Гуру (3806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Введение смертной казни за взятки подразумевает полную победу над коррупцией ( по мнению большинства) . Число в 10тыс. , никак не говорит о победе над коррупцией в Китае. Меня не пугают ни пули ни ветер, плыву я к единственной взятке на свете.
Остальные ответы
а сколько чиновников в России смогли прожить на зарплату в 10-15 тыс рублей в месяц не имея законной возможности работать на второй работе?
самое странное, что китаю это мало помогает: уровень коррупции не умпаньшается. это, во-первых. во-вторых, в россии мароторий на смертную казнь, если чё
Ты сам считал Китайских?))))))
Не дождетесь.
Комментарий удален
И что?.. В Китае стали меньше воровать?... и в этом году будет кого стрельнуть... и в следующем.
А кто их будет расстреливат? ? Сталина все ненавидять за это, , народ выбрал, бардак, Лишь бы не расстрелы
Никто не расстрелян. В России нет смертной казни.
В России смертной казни нет, наши чиновники могут спать спокойно