
Зачем вы себе ставите такие страшные аватары?

Искусственный Интеллект (178856), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Што и моя страшная, да?
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну, ты Катюха, даешь, а куда же мне теперь лицо свое ставить...
Комментарий удален
Gasja Искусственный Интеллект (331702) Класс!
..кому то и БАБА ЯГА.... любимая ..!
утки уж больно красивые.. . )))))))
Слыхала песню "Косоглазая, сидит девушка в одноклассниках... " так вот енто про нас... хех: -)
Комментарий удален
по идее я не страшный.. и ваще я должен был быть красивым и умным. . это просто меня в роддоме поменяли.
Источник: Доброго денёчка!.
Комментарий удален
Я как знал, что тебе моя ава не понравится...)))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547237) Прости,паразита...Ну нету чувства юмора у меня,только учусь...)))) Обожаю твою аву...Как впрочем и тебя...
На чужих меня просто не узнают. пришлось свою лепить)
чтоб чужие боялись:))
Источник: Привет Катя! ! Счастливого Рождества!!
Комментарий удален
Кто на что способен!! ! ))))
эх, Катрин! напугай ближнего и дальний вздрогнет.