Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько фантиков от конфет можно завернуть в один фантик от большой шоколадки ? ,)))

Гений (98655), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...да скока не запихни))))) обязательно найдется один ну очень любознательный)))) который этот комочек распотрашит... расчехвостит и станет ентих фантиков больше-как раз на одну мусорно-разноцветную кучку:)....
Остальные ответы
я уже забыла, что такое фантики... всё в коробках да в коробках....
нууууууууууууууу так 50 примерно ну если плотно запихать
324 штуки) ) и ещё половинка влезит если постараться))
много.. смотря как складывать!))) ) Доброе утро)
Комментарий удален
я столько конфет не съем ((((
если вы профессиональный утрамбовщик, то можете запихнуть очень много фантиков!!
...м-да.. .
Эксперимент для сладкоежек.. .
Нужно срочно найти большущую шоколадку, и килограмм - полтора конфеток в бумажных или шуршащих фольгированных фантиках.. .
Кстати, количество фантиков зависит от размера конфеток!!! !
Ну, начнём эксперимент: 1 шоколадка и конфетки.. .
...а в итоге: ДИАТЕЗ?!?
а фантики нужно комкать или складывать аккуратно???? енто разные подходы могут быть к этой проблеме.... от них всё и зависит....
Это Вы с какой целью интересуетесь?) ) Я обычно для кошки фантики в шарик скатываю, и она весело гоняет их по всей квартире) ) Ну штук 7 наверное) ) или больше))
Можно и сотню, смотря как запихивать))))))))