Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Бог заплачет от того,что не увидит чисто-электрического электромобиля в России? :)

Мудрец (18851), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я бы хотела прокатиться на электромобиле. Главное, что бы блоки эл. питания везде были, как автозаправки.
Комментарий удален
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (139104) Это их ,что каждые 100 м. заряжать надо? Ну-у-у. Хоть через 10 километров хотя-бы.
Остальные ответы
твои внуки заплачут, если конечно ты расплодиться сможешь. .

пчел например стало на много меньше из-за электромагнитных волн, производимых мобильными устройствами и антеннами сотовой связи. .
увы.
Комментарий удален
долбоеб.
Комментарий удален
ПАРAНОРМАЛЬНЫЙ-DUDE Просветленный (24693) я не вслух. ето письменно о тебе.
На аккумуляторе?) )
это ерунда. . они бесполезны если подумать. .
лучше хотябы гибридный или экономичный. .

от машины на батарейке мало толку. . и много отходов.
Комментарий удален
Гений Просветленный (22464) Я больше хочу чтобы водородные двигатели развивались. выбросов ноль. но вот нужно создавать целую инфраструктуру чтобы делать топливо водородное. хотя для бензина же построили и для электромобилей строят.. по мне водород перспективнее батареек.
а ктото считал? Чем он чистъй? срок службъ батарей? производство и утилизация такого количества тех же самъх батарей ?
Или просто МОДНО ?
Не богохульствуйте.. . Бог не фраер, он все видит...
Электромобиль для медведпутов смерти подобен!
Комментарий удален
угу.. . Или со смеху опрокинется от таких создателей...