Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

закон потласти сущиствует?

Просветленный (21665), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Большинство исследователей придерживаются мнения, что закон был открыт во времена Ахиллеса. Нетрудно догадаться, что привело учёных к этому выводу. Все вы прекрасно помните историю непобедимого юноши, слабой стороной которого была пятка. Именно по закону Подлости стрела во время битвы пронзила её Ахиллесу.
Именно это трагическое событие многие и стали считать временем открытия закона. Учёным удалось найти несколько обрывков свитка, чудом сохранившихся до наших дней. В них они обнаружили упоминание о «старце с козлиной бородой» , о необыкновенной теории этого старца, повергшей всё население в ужас и… множество ругани и проклятий, относившихся к несчастному открывателю.
В одном из обрывков было найдено имя Подлезь, которое, вероятно и принадлежало старцу. Открытие его стали называть законом Подлези, который впоследствии трансформировался в закон Подлости.
Закон Подлости – это закон, устанавливающий прямую зависимость между желанием и неудачным стечением обстоятельств. Закон действует везде, независимо от климата, рельефа и других факторов. Действие его охватывает как духовную, так и материальную сферу жизни людей. Закон действует стихийно. Особенно часто он проявляется, когда желание человека получить что-либо внезапно возрастает, либо же близится к исполнению.
Источник: аднасначна!
Остальные ответы
Существует и тебя подло обманули сказав что ты пишешь по-русски.
нет, она по беспределу работает
Так же как и закон всемирного тяготения :)))) он существует только для тела/личности.
Все законы созданы для тех кто в них нуждается.... причём самими же нуждающимися :))
Отсюда нелестный вывод - где нет нужды, там нет и необходимости в законе.
да и он нужен нам для того чтобы мы перестали думать что этот мир наша собственость. существует чтобы мы перстали себе навящивые идеи делать и тем самым истощать себя. захотел мальчик телефон и думает только о нем потом играет в него сутками хвастается а мог бы силу в добро приложить вот у него телфон и отнимают потмочто он пришел в этот мир чтобы духовно развиться чтобы попасть в более тонкий и хороший мир после смерти а не чтобы диградировать