Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3ds max . Помогите с статическим рендером! 1 плз

Ученик (240), закрыт 6 лет назад
Хочу сделать рендер картинкой, вроде всё настроил, поставил jpeg 640х480, жму "рендер" появляется окно (где происходит выполнение рендеринга) и сразу исчезает
Что делать ?
И ещё в рендер окне перед этим не видно самой сцены, а просто чёрное всё !!
Лучший ответ
мне кажется у тебя в сцене источник света который направлен не на сцену, удали его или перенаправь, на будущее выкладывай скриншоту, или видео, потому что всякая может быть причина....
Остальные ответы
Мало данных: непонятно что значит "перед этим"? Может директ глюканул, а может у тебя в сцене ТЕМНО!
Во первых какой используешь визуализатор? Если VRay то ставь камерь виреевскую.... и источники света.