Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "тролль" (в переносном смысле)?

Мастер (1179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тролль (бояр. смутьян) — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним.
Остальные ответы
Тролль в смысле мифическое животное или тролль-интернетовский который подкалывает?)
Человек, который ставит себе цель довести собеседника до белого каления. Или тот, кто провоцирует ожесточенные споры. Например, тролль может задать вопрос "Считаете ли вы, что только Сталин помлжет нашей стране? ".
ну смыслов много например компьютерный который работает на некоторые компании которые кому либо это надо. ну или так просто
Это заброшенная железка (блесна, подобие рыбки) но не она, натуральная. Вот на такую вещицу набрасывается рыбное сообщество, и попадается, если не ...