Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему болеем---это наказание?

Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Болезнь это награда.

это возможность переосмыслить свою жизнь.
Понять что ты в ней делал не правильно.
и исправить.
Остальные ответы
Болезнь это очищение от греховности. Если человек не желает по доброй воле очищаться и падает в грех, требуются привентивные меры.
Это данная Господом возможность спокойно почитать духовные тексты.
Источник: Библия - одна из Божиих инструкций к жизни душ на Земле
это следствие греховности человека

нет это игровой азарт, Локо вперед! Реал мадрид чемпион!
Это нераскрытый потенциал человека разрушает организм из нутри
болезнь, это отражение наших мыслей... .
примерно так.. . физ тело это машина, кстати универсальная! Наши мысли - это законы, по которым наша техника работает, что то отрицаем, у нас что то блокируется, появляется болезнь, гдето запрет ...болезнь, где безконтрольность ))) опять безконтрольная трата своих ресурсов, это болезнь.. . ну и так далее... .
нет никаких наказаний, кроме тех что человек сам себе придумывает или же позволяет придумывать для себя другими....
можно и так сказать наказание за злость, вызывается перерасход жизненной энергии и органы что в ней нуждаются болеют
Болезнь-это следствие неправильных мыслей, слов и поступков.