Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У дочери,как то сломалась флеш-карта на два гига.Комп её не види и телефон её не видит,Что делать помогите)))

Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Она как обычно вытащила флешку из телефона ,Засунула в переходник и в комп,комп её непрочитал,а потом когда она вставила в телефон,то телефон тоже не прочитал её,т.е. Телефон показывает что флешки нет в телефоне,а она стоит.
Лучший ответ
Некорректно вытащила и спалила контроллер флешки. Либо вирус, а это уже проще.
Остальные ответы
отнесите в ремонт)
или контакты посмотрите, возможно надо вправить или почистить