Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Миром правит чистоган или бездарности? ))))))

Искусственный Интеллект (113338), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтой-то Вас куда-то понесло после праздников? Может всё-таки лучше про маленьких брюнеток? :-)
Комментарий удален
Остальные ответы
Сатана тут правит бааал. тут правит бал! Люди гибнууут за метааал, тут за металл
да мы кто)) ) пыль веков) ) миром правит благодать в церкви)) ) миром в майле правят жиды)) ) миром на земном шаре правит режиссёр которого все называют по разному)))
Источник: мирный атом!
случайности правят (которые есть, в принципе, итого, закономерности)))))...
Правильнее .. бездарности с чистоганом ...)
Hello! Возможно-бездарности с "чистоганом "...
Источник: мир тесен
Миром правит любовь и нежность.
Эх, если б миром хоть кто-то правил... он был бы лучше.