Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы вопрос стоящий на голосовании, быстрее закрылся?

Знаток (473), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Должно пройти не менее 4-х суток и проголосовать в вопросе не менее 3 человек, при этом за один из вариантов должно быть отдано простое большинство голосов. Таковы правила. Раньше 4-х суток вопрос на голосовании не закроется.

На будущее старайтесь сами закрывать свои вопросы выбором Лучшего ответа. Через 3 часа после открытия вопроса при наличии 2 ответов и более заходите в свой Личный кабинет (наверху справа) , заходите в открытый вопрос и нажимаете на кнопку Это лучший ответ, через 6 часов после открытия на почту приходит письмо с уведомлением о такой возможности. По ссылке в письме попадаете в вопрос. Если автор вопроса не закрыл и не продлил его, то на 4-е сутки вопрос уходит на голосование автоматически. При наличии только 1 ответа вопрос уходит на голосование автоматически опять же на 4-е сутки
Остальные ответы
Через 6 часов (вроде) его можно закрыть самостоятельно
Нежелательно допускать чтоб вопрос уходил на голосование, иногда они висят там годами, если на вопрос один ответ, тогда понятно, выбора нет и вопрос ушёл на голосование, но у вас много вопросов, где вы сами можете выбрать ЛО и вопрос закроется, спустя 3 часа после появлерия вопроса возле каждого ответа появляется жёлтая кнопка - Это Лучший ответ, можете выбрать и вам вернут 3 балла.
побыстрее выбрать лучший ответ