Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему волнистый попугай ест свой помёт?Не вредно ли это?

Ученик (42), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну что же вы за люди-то такие! В клетке ВСЁ есть!

Но почему-то грызёт именно засохший помёт.... Я же серьёзно спросила...
Лучший ответ
Ему не хватает каких то витаминчиков. По всей вероятности они употребляют зелени в небольших количествах, вот этого и не хватает.
Легче спросить на птичьем рынке или хотябы в зоомагазине.
Остальные ответы
А у него там есть кроме помёта что-нибудь?
ну наверное потому что он нормальную еду нормально не воспринимает, и хочет поскорее умереть поедая свой помёт
Попробуй его и свой, может, и тебе понравится.
а вы его кормит не пробовали?
Возможно, ему не хватает витаминов. Либо нравится сам процесс грызть, неважно что.
Не хватает витаминов! Проконсультируйтесь в зоомагазине. Срочно добавляйте витамины в рацион.