
От чего ты отдыхаешь))??

Искусственный Интеллект (319794), закрыт 6 лет назад
Тихий стон..девушка легонько приподнялась с локтя..и обернулась...Ее глазки блестели лукавством и негой...капелька влаги стекала с ее лба..по щеке...шее..и замерла на округлости груди....Девушка снова издала тихий стон..чуть более протяжный и довольный...Ласки любви нисколько не утомили ее...совсем нет....Она отдыхала от удовольствия....
Лучший ответ
Мой отдых это мелочи по сравнению с тем о чём ты говоришь, именно этого отдыха так и просит тело, сознание, душа....
Остальные ответы
А я от ласк )) Одна не потею ) А значит и отдыхать не от чего )