Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

skyrim где и в каком городе найти владельца золотого когтя

Ученик (125), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Он торговец из ривервуда (зайди в магазин и спроси про вором или кражи)
Остальные ответы
Ищи на Ветренном Пике
в ветренном пике. пройдешь его немного, наткнешься на здорового паука, убьешь его, увидишь чудика в паутине, руби паутину и сразу же убивай его, а то убежит, у него коготь. пройдешь дальше, найдешь каменную таблично по основному сюжету и выучишь крик
После получения когтя идешь в Ривервуд, в "Ривервудский торговец". У него спрашиваешь про дела, он расскажет что у него украли золотой коготь, ты говоришь ему что он у тебя и все!