Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки помогите советом,ситуация не простая,вопрос сетевого маркетинга Амвей о моей беременности.

Мастер (1333), закрыт 6 лет назад
Я не могла забеременнеть год,потом нашла врачаЖенщина оказалась с головой с руками,что говорят помгла нам с мужем в этом плане очень грамотно.Мы общались очень хорошо,но однажды она предложила заняться мне Амвей,(занимается она этим сама уже 9 лет).Я сразу же согласилась,так как продукция мне нравится САМОЙ,и только для своей семьи.НО тут такое началось,надо сделать 100 баллов в первый месяц.я с глупости своей поджалась и сделала эти 100 баллов ,заказ косметики на 7 тыс,хорошо что я всё распродала.Но что дальше сейчас идет второй месяц и мне тоже надо сделать снова 100 балов,она мне звонит ,звонит ,звонит.Я в истерике,сердце болит от нервов по начам,а ведь такая женщна,и я как в долгу перед ней,и стыдно отказать ..что делать ?Я ведь беременна благодоря этому человеку.
Еще сейчас она звонит мне чтобы,я пригласила к себе домой подругу,и она пришла рассказала подруге об амвей.я в растерянности..
Лучший ответ
Срочно нужно придумать, как уйти "из-под удара":
1. надо успокоиться и расставить ПРАВИЛЬНО приоритеты: что сейчас главное - ВЫ и Ваш ребенок. Значит смело отметайте все, что вам мешает. В конце концов врите: болею, токсикоз, муж не разрешает - бесится, потом вернусь, когда рожу и ребенок подрастет, спасибо, но.... сейчас беру тайм-аут из-за состояния.. . и деньги скоро будут нужны, и т. д.
2. Пусть Ваш мужчина Вас загородит своей широкой спиной и поговорт с ней. У них, у мужиков, отваживать подружек (особенно если Вы непротив! ) получается очень хорошо.
3. Помните, что один неприятный разговор принесет Вам спокойствие и уравновешенное состояние, что сейчас для Вас очень ВАЖНО. И еще, дети - это все-таки ДАР СВЫШЕ, а помощь или не помощь кого-то там - это все второстепенно. Она сделала свое дело, пусть сейчас отойдет в сторону - ВАША задача уберечь свою ДРАГОЦЕННОСТЬ - это главное. Видите цель - идите к ней!
Удачи!
Остальные ответы
отказаться и все .здоровье свое и ребенка дороже .
да пошли ты ее вместе с ёйным Амвеем на куй! Может и не помогола она вовсе, а просто так подстроила.
может так и сказать: "не могу сейчас этим заниматься" Или на мужа спихнуть: "Муж ругается, против этого", или "денег свободных нет, пришлось занять подруге, она квартиру покупает"
не фига вы ей не обязаны. объясните, что не собираетесь заниматься распространением продукции, что хотите брать только для себя. она на вас деньги делает. вы, что, на неё теперь всю жизнь будете работать. она врач и сделала свою работу, содержать её всю жизнь вы не обязаны
и что что помогла? это ее работа. а от амвей откажись.
Может как-то вежливо сказать, что не можете этим заниматься (времени типа нет или "ну не мое это, нет призвания") или тупо не сделать эти 100 баллов в этом мес. , потом в следующем, она сама увидит вашу "несостоятельность" и отстанет.... Очень вам сочувствую...
Насколько я понимаю эта женщина помогла вам в силу своей профессии, она была на работе. Что-то я не поняла почему Вы чувствуете себя обязанной. О себе побольше думайте и о ребенке, а не о чужих тетках.
Соседка мамы тоже замучила всех с этим Амвеем, тоже к ней постоянно ходят люди, она и меня 100 раз уже приглашала. это у них такой прием, берут наглостью. А в вашем случае просто спокойно объясняйте ей каждый раз, что нет денег, кредит выплачиваете и т. п. А по поводу того, что она вам помогла-но не вечно же она будет теперь вас использовать. Вы. надеюсь, ее и так отблагодарили.
Вы наверное ее предупредили, что будете приобретать продукцию только для себя. Никакой связи нет между тем, что она Вам помогла забеременить и тем, что теперь Вы должны испытывать такое нервное напряжение. Попробуйте ей об этом откровенно сказать, если она женщина умная, она должна понять.
Боже, ну чего ты взяла, что за то что она помогла тебе забеременеть, ты должна с ней чем то расплачиваться? Это ее долг, как врача! Просто вежливо скажи, что больше не хочешь этим заниматься и все. В конце концов почему ты должна оправдываться??
вот она и считает вас в долгу перед ней, и манипулирует вами! объясните, что у вас не получается, что терь весь товар себе гребти?!!
Скажите что плохо себя чувствуете и не можете этим заниматься берегите ваше здоровье и лялькино. Тошнит вас от всего и голова кружится так что никакой работы
Моя подруга корабль продала и купила целый склад продукции, чтобы стать бриллиантовым директором, а стала знаешь кем? Практически бомжем и галопом удрала за границу, купила себе квартирочку маааленькую, и затихла как мышь, не лезь в сетевой бизнес, оставят без штанов-клянусь.
А беременна ты благодаря своему мужу и господу богу.
у вас АМВЕЙ для СЕБЯ любимой!! !
Не ведитесь на баллы - это же ЛОХОТРОН.. .
Полный развод.. . на деньги!! !
Займитесь собой, забросьте бизнес-вумен!!!
я бы поговорила хорошо с ней на чистоту вы же и себя и ребенка трамвируете своими нервами. вам это надо .скажите на прямую не бойтесь живем один раз в жизни надо для себя любимой все делать а не для таких людей как эта женщина. удачи вам.
этот амвэй хуже секты, откажитесь от этого, пока не поздно. мамина знакомая работала на почте, из-за этого амвэя взяла из кассы деньги, чтоб за эти баллы дурацкие расплатиться-чуть срок не получила за это.
Не настолько ты ей обязана, чтобы платить за это своими нервами, она лишь сделала свою работу, не более того. Или скажи ей, что тебе сейчас не до этого, займешься позже. Эти представители сетевого маркетинга ТАКИЕ навязчивые!
что секта???? я так и думала.... умей говорить нет!!!! а чем она помогла? оплодотворила что ли тебя?
...Вы уже как могли отблагодарили.. а теперь отблагодарите Та к, чтобы она поняла, что нельзя так пос тупать тем более варачу. . Держитесь и думайте о главном..