Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паспортизация отходов

Профи (649), закрыт 6 лет назад
Нужно ли проходить паспортизацию отходов для ИП. У нас торговый павилион, 1 наемный работник, продаем хоз товары. Находимся в волгоградской области.
Экологи требуют составить и согласовать паспорта отходов на 4 класс опасности, на основании ст 14 фз 89 24.05.1998
Лучший ответ
Посмотрите сайт интеграл... там, кажется, была такая тема
Остальные ответы
насколько я знаю необходимо всем 4 класс опасности это у вас скорее всего мусор ТБО! картонные коробки и упаковочный материал!
Источник: мусор то у вас образуется!