
Если я, захочу узнать Твои недостатки , Тя перед подругами хвалить надо ?)))) или сама расскажешь ?))) ммм

Оракул (83543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я те все открыто сказала.. .
так шо не мур-мур мне там....
Источник: Здравствуй!!!! Няшка!
Комментарий удален
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125432) Сам ты Маруська... Дааа))) хорошо посидели)) я довольная)
Остальные ответы
У меня один недостаток!! ! Влюбляюсь быстро! ! И ненавижу себя потом за это!!!!
Комментарий удален
МотылёГ (пол женский)))))) Просветленный (44533) А как ты хотел заметить? Через вирт?
Себя надо толкьо хвалить! А сказать про тебя гадость всегда найдётся кому! ИМХО))
йа само совершенство) поэтому лучше к подругам.... они точна всё знают)))