Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня джунгарский хомячок прыгнул в чашку с чаем что делать?

Ученик (207), закрыт 6 лет назад
Прыгнул в чашку с чаем, знаю звучит нелепо, но это действительно так. помогите, пожалуйста!!! он дрожит и кашляет, видимых ожогов нет. если найдете полезный сайт скинте ссылку, помогите советами, пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Погладь и холодной водой немного оботри только не голову и держи его в полотенце в руках. Попробуй так
Остальные ответы
В первую очередь вытащите его из кружки с чаем.
Дайте теплое полотенцо и оботрите его на сухо.
Напоите теплый чаем с лимоном и уложите спать.
Если спать откажеться то необходимо сделать инъекцию анальгина чтобы успокоить боль и дать ему по голове чем нибудь тяжелым например ложкой, чтобы он отрубился и уснул, и как следствие забыл о том что произошло