Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чаще всего обижают родные и любимые люди?

Искусственный Интеллект (194377), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они не нарочно (как, впрочем, и все остальные) . Просто на них мы острее реагируем.
Комментарий удален
Остальные ответы
потому что мы от них слишком много ожидаем
Не помню, кто сказал: -Меньше всего внимания мы обращаем на тех,
кого действительно любим.

Доброго дня!)
Комментарий удален
Перед чужими людьми мы закрыты, а перед родными, как правило, открыты полностью... от них мы не ждем подлости и обмана, потому что любим их и доверяем... если Вы сами не способны на подлость, то и от близких такого не ждешь... хотя, к большому сожалению, именно они вонзают нож в спину и тихонечко его там и поворачивают, улыбаясь и жалея вас...
Источник: знаю на личном опыте)) ) и все равно стараюсь простить их) ) доброго дня)))
Комментарий удален
Говорят не то, что вы хотите услышать, а то, что думают и считают для вас полезным. Не обижайтесь, постарайтесь услышать и понять.
потому что на выпады чужих людей Вам глубоко плевать. а близкие и родные задевают
просто в тебе нет любви .Вот и реакция соотвествующая.
Если критикуют, то правильно. Нужно исправялтся. Лучше родные, чем чужие.
Я согласен с Баноной!)
Источник: Привет.)
Комментарий удален