Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы готовите мужчине на завтрак, когда вы спрашиваете его "что приготовить? ", а он говорит "Не знаю"

Мыслитель (5194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
каши разные, омлет, сэндвич, оладьи, блины, сырники, творог, вареники, запеканка, бутерброды (горячие бутерброды очень вкусные: хлеб сверху колбаса на неё сыр и в микроволновку на минуту, объедение), пицца, гренки (вчерашний хлеб обжарить в яично молочной смеси)
вариантов то множество...
Комментарий удален
Остальные ответы
котлеты.. . из овсянки, сэр...
Кашу. У нас всегда каша на завтрак.
Омлет с капч. колбасой и шампиньонами.
Мясо и только мясо с овощами, ни идин нормальный мужчина не откажется
Я говорю"Тогда сам готовь" и ем в итоге какую-нибудь вредную вкусняшку
нафиг посылать! Готовить то, что самой хочется съеть.
А я не спрашиваю. у меня как в армии, что приготовлю, то и будет есть!...))
день, начатый без сыра, колбасы и кофе делает моего мужа злым