Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогает ли пост приблизиться к Богу?

Гуру (3372), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обязательный пост отменен Богом в 1 в веке н. э.
Бог не требует соблюдать пост и не запрещает.
Думаю пост помогает в том случае, если мозг занят духовными мыслями, которые исходят от Бога.
Остальные ответы
К гастриту - однозначно помогает приблизиться...)
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202358) Умеренность - это кушать в меру то, что нравится. Что ни в коей мере таки не значит "не кушать вообще" ))))
Телу очиститься помогает.
Когда мне вкусно, то сильнее приближает.
Источник: нехороший я...
да, если правильно поститься
Пост - это скорбь. Как она может помочь приблизиться к Богу??
Если перестараться то можно и раньше срока к нему в гости отправиться....
Душа - это заложница тела, как птичка в клетке. Когда тело не отягащено животной пищей, оно может почуствовать чаяние пленницы -души, можно услышать Бога. Могут быть даже настоящие откровения, человек может вдруг прозреть.
Комментарий удален
navsegda Просветленный (38323) Конечно, конечно. Все по-вашему.
Пост не только умеренность в еде, но и духовное смирение. Если в пост человек становится чище духовно, то, возможно, и к Господу приближается.
Нет, не помогает напрямую
Иначе бы все в блокадном Ленинграде. бухенвальде и освенциме стали бы святыми
смотря, какой пост! Если устраивать голодовку, то с точки медицины это можно, для разгрузки организма! Есть также пост описаный в книге пророка Йишеягу (Исаия) 58:1-12тексты, в двух словах, необходимо разделить хлеб свой с бедным, вникнуть в проблемы сирот и вдов, разрешить оковы неправды, ну и там еще дальше прочитать нужно! Проявляя милость, и таким образом соблюдая пост, мы уподобляемся Всевышнему!
Да, помогает, попробуйте Великий пост весь выдержать. Рецептов постной еды очень много. Во время поста надо раскаяться в грехах, исповедоваться и причастится. Пасха потом настоящим праздником чувствуется.
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. 1 Кор 8:8
нет, вы его этим раздражаете!
если заповеди не хранишь - пост не поможет
Пища создана Богом, а религии человеком .
Думай....