
Мужчины,а вам не надоело все время думать куда бы вставить?

Искусственный Интеллект (130826), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А вам не надоело все время думать о том, кто бы вставил?
Комментарий удален
Ronaldo Berlusconi Мыслитель (9806) Ну, вам виднее, конечно, но это не отменяет сути ответа ;)
Остальные ответы
А я и не думаю просто вставляю и всё!
куда - нет, а вот кому бы - да...
неа, самые приятные мысли.... а то о победе мирового пролетариата что ли думать ?
Прям всё время - хватит нам льстить)))
я - консерватор
и миссионер.
Ты знаешь, нет) . Не надоело. И слава Богу! ) На фоне всех остальных дум эта очень приятна)).
у меня голова не болит куда вставлять.
инстинкт это, ничего не поделаешь
На самом деле существует народная мудрость, по которой: женщина думает о любви постоянно, а мужчина - только в перерывах между работой и друзьями )) Так что, сама понимаешь, это скорее МЫ думаем всё время) ) А они - лишь треплются ;)
Думать??? надо делать!!!
Нет, основном не думает об этом, на счет этого проблем отсутствует.. Но многие думает чем вставить. . и как поднимать