Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли чтобы определить тон кожи теплый или холодный - надо один глаз накрасить серебряными тенями, а другой

Оракул (86022), закрыт 6 лет назад
золотыми
если больше подходят серебряные тени - то тон кои холодный, а если подходят золотые - то тон кожи теплый
Лучший ответ
В первые слышу. Лучше одеть на голову красный платок, а потом синий. С каким цветом ты лучше выглядишь, такой и оттенок кожи. Если с красным- тёплый, если с синим- холодный. Ещё на запястье можно одеть золотую цепочку и серебряную. с каким кожа лучше сочетается, такой и оттенок кожи. Золото- теплый, серебро-холодный
Комментарий удален
Славяна Искусственный Интеллект (103182) Получается так
Остальные ответы
Испытание серебром и золотом – Если вам кажется, что идёт золото, значит у вас тёплый тон кожи. Люди с холодными тонами кожи, как правило, предпочитают серебро. Кроме того, вы можете применить золотые и серебряные ткани, для этого теста. Проложите позолоченную ткань под подбородком, она либо придаст здоровый тон лицу, или же нет. Попробуйте то же самое с посеребренной тканью, что вы видите? Желтый или синий оттенок?

Один из естественных методов, цвет глаз и волос – Как правило, люди с голубыми, зелёными и серыми глазами, черными и каштановыми волосами имеют холодный тон кожи. Кроме того, в естественном виде, кожа холодного тона имеет розоватый оттенок. Люди с карими, черными, ореховыми глазами и черными, белокурыми и рыжими волосами, как правило, имеют тёплый тон кожи. Естественные оттенки такой кожи золотого и абрикосового цветов. Тем не мене, всегда существуют исключения из правил, будьте осторожны с этим способом.

Если вы сделали всё вышеуказанное и по-прежнему не определили ваш тон кожи, вполне возможно, что у вас нейтральный тон кожи. Кожа нейтрального тона может отлично сочетаться с любым цветом, но может, так же, склоняться к предпочтениям тёплых или холодных тонов. Например, нейтральный тон кожи, может отлично выглядеть в цветах присущих тёплому тону кожи или наоборот.

Итак, лучшие цвета для вашего тона кожи. Ниже приводится краткий набор, но помните, всегда есть исключения из правил.

Холодный тон кожи – включает богатые чистые цвета: красный, розовый, малиновый, глубокий изумрудно-зелёный, смешанный или чистый черный цвет. В целом предпочтительны холодные цвета, вместо пастельных или лёгких цветов. Холодному тону кожи стоит избегать бежевых, оранжевых и золотых цветов.

Тёплый тон кожи принимает землистые и приглушенные цвета. Как правило, тёплому тону кожи отлично подходят зелень шалфея, золотой и бронзовый цвета. Среди мягких цветов рекомендуются персиковый, абрикосовый и желтый.

Нейтральный тон кожи – к вашему удовольствию принимает все цвета. Однако, как было сказано выше, нейтральный тон имеет свойство склоняться к предпочтениям тёплого или холодного тона, это не значит, что цвета одного или другого тона будут выглядеть плохо, но эффект будет изменчив.

Выбор правильного цвета, в зависимости от тона вашей кожи, может привнести львиную долю привлекательности вашему внешнему виду. Правильный цвет может добавить сияния вашей коже, в то время, как неправильный может привести к пепельному цвету лица.

Если вы всё ещё сомневаетесь в тоне вашей кожи, загляните в специализированный, косметический бутик и поговорите с продавцов. Можете так же проконсультироваться с опытным стилистом или косметологом.
конечно НЕТ
оба оттенка универсальны подо все типы внешности, причем, тон кожи вещи динамическая, при помощи теней, румян и хайлайт-нюансов можно и на смуглой коже создать эффект снежной королевы))))