
В детстве мы мечтали быстрее повзрослеть.Повзрослев,мечтаем вернуться в детство.А о чём мечтают в старости?

Высший разум (211348), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я мечтаю жить в доме на берегу моря, заниматься не напряжным делом, начать писать мемуары и готовится к счастливой и долгой старости среди детей и внуков. О счастье Мечтаю.. .
И когда рядом мужчина, с которым ты и в старости будешь держаться за руки. .
Остальные ответы
Поскорее сдохнуть ))
чтобы умереть мгновенно и во сне
О подростковом сексе и, чтобы у ней был обязательно уже паспорт.... (о, ужас)...))
Жить спокойно. ходить своими ногами,, никого не обременяя .И умереть во сне.
Не впасть в детство.
Источник: Приветик, Лапуль!