Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая связь у молодёжной моды с будущими визитами к дохтурам?

Мастер (1317), закрыт 6 лет назад
Серьёзные заболевания в рассрочку. Что это за болячки? Ваши мнения. А моя младшая пущай почитает, может, задумается.
Лучший ответ
присоединяюсь к ответу выше
девушкам чаще всего придется посещать гинеколога в связи с модой на одежку с заниженной талией + в связи с беспорядочными половыми связами

так же возможно придется посещать уролога тоже в связи с модой с голым пупком (лечение пиелонефритов, цисттитов) а также в связи с модой на худобу по поводу нефроптоза (опущения почек) и еще возможно эндокринолога - лечение эндокринных растройств тоже в связи с модой на худобу
Источник: вот мы в совесткие годы когда не было этой дурацкой моды были намного здоровее чем сейчашняя молодежь
Комментарий удален
Маша Жук Оракул (86022) правильно говорит ваш приятель-гинеколог во всем виновата именно вся эта дурацкая гламурная мода на худое костлявое тело + одежка с заниженной атлией и голым пупком
Остальные ответы
а не надо про "будущие" - у нас уже настоящие есть.
мода на худобу + заниженная талия брюк/юбок с голым пупком = у дочери моего мужа от первого брака диагностировали нефроптоз (опущение почек) , настойчиво предложили операцию. еле отбились от врачей ))))
Мода (с голым пупком) приводит к сильнейшему **холоду** почек; а это-проблемы по-женски, невозможность зачатия, проблемы суставов. зубов, волос.
Сколько можно напоминать: **У нас-не Майами**.
Источник: **Онцар-гадон-дэр-дзод** Тибетский медицинский трактат
Комментарий удален
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (376356) Позволю не согласиться с ВАМИ,для юношей,холод-благо.Не зря в старой Германии юноши ходили в кожаных шортах,до первых заморозков.