Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все люди как люди?

Просветленный (24151), закрыт 6 лет назад
а вы?))
Лучший ответ
...а я так, погулять вышел; -)
Источник: бодрого днём
Комментарий удален
ИваН Искусственный Интеллект (104007) хорошо, что напомнила. пошёл обедать;-)
Остальные ответы
Кем бы мы ни были у нас тоже есть свои друзья!
Источник: или так))
Да.. .

Ты полностью ПРАВА.... Все ЛЮДИ.. ---как люди.. .

...и только НЕЛЮДИ. . .никогда не станут ЛЮДЬМИ...
Только те, кто Богом создан. А те, кто преобразован под требования социума, то уже дешёвые подделки ...
..а я всегда улыбаюсь..))
Источник: ;)